shop-mayki.ru
Главная Узи желудка в красноярске

Как лечить атонию кишечника

Реабилитационные центры для алкоголиков москва и область


Читать дальше

Лавандовая мазь от геморроя

Может ли эпилепсия являться причиной остеохондроза


Читать дальше

Боль внизу живота.в пояснице,экстрасистолы


гастрит наумов

Здравствуйте! Я живу в Швейцарии, и у меня грубо говоря проблема с врачами, нет надежности, не знаю почему....Вот моя проблема!
Мне 23 года. С октября месяца 2011 года я стала пить гормональные таблетки от нежелательной беременности. мне гинеколог не те прописала я их 2 цикла про пила, у меня появились побочные эффекты (лопнула венка на ноге и ноги сильно болели)..Пошла к гинекологу, она посмотрела, сказала что ничего страшного и прописала пить Черазетт. т.к. он содержит только прогестаген, а у первого был эстероген и у меня на него организм плохо отреагировал. (Без анализов определила!!!) Я решила поменять гинеколога...Свекровь своего посоветовала...Пошла к нему..Он сказал что я могу без проблем пить Черазетт. И когда захочу забеременеть могу бросить и все будет без проблем...
Теперь у меня начались проблемки...Во первых 10 мая, 25 мая у меня были месячные...3 июня закончилась последняя таблетка и мы с мужем решили что можно будет прекращать с гормонами и начать "делать" ляльку...У меня пошли месячные 6 июня, они были болючии, потом через неделю стали боли внизу живота и я "почувствовала" свои яичники, они как бы показывали...Были небольшие болевые ощущения во время секса..Теперь у меня опять пошли месячные 25 июня...Ужасные боли, двигаться не могу, сидеть не могу, лежать не могу...Схожу с ума...Позвонил муж гинекологу, назначали встречу на 26 июня. Сходила. Он посмотрел меня...Только как УЗИ, хотел вагинальное но я не согласилась, т.к. месячные обильные!!!! Гель на живот и определил что у меня "маточная слизь" (не знаю правильно ли я его поняла) плохо отходит с месячными...И чтобы не было хуже он выписал мне Дюфастон...Гормоны опять...Я у него спрашиваю а обязательно пить, он да, ели терперь не можите, а так конечно лучше попить и цикл восстановиться...Он говорит выпейте 26 июня 2 таблетки месячные должны закончиться через 2 дня потом продолжать пить и так каждый день в течении 10 дней, потом после прекращения препарата месячные начнутся через 2 дня! и у вас все наладиться!!!Вот не знаю пить или нет!!!Муж говорит да, а я боюсь опять гормоны!!!

У кого-нибудь была ли подобная ситуация!!!!

Источник: www.avent-live.ru

Источник: http://rowas.clan.su/news/posle_otmeny_ok_boli_bol...


Лаванда при хроническом гепатите