shop-mayki.ru
Главная В моче высеяна кишечная палочка у грудничка

Пластические операции до после лицо

Гипертонически-гиперкинетическая дискинезия патогенез


Читать дальше

Какая операция лучше при удалении межпозвонковой грыжи

Какую вытяжку установить в туалете, что бы курить


Читать дальше

Тренажер вижи и астигматизм


клиники -от алкоголизма в городе калуге и в городе обнинске лечение


Когда я еще училась в школе, мы частенько всем классом устраивали вечеринки. И каждый приносил с собой что-нибудь вкусненькое. А один мой одноклассник (да-да, я не описалась, именно мальчик) всегда приносил этот торт. С тех пор я всегда делаю "быстрый" "Наполеон" по тому рецепту, который он надиктовал.
Хотя есть разные варианты рецептур (вместо водки - уксус, вместо маргарина - масло (иногда даже растительное), да и сметана может не использоваться), я делаю торт по этому ностальгическому рецепту.
Хотя по вкусу этот торт отличается от "Наполеона" из слоеного теста , зато готовить его значительно быстрее.

торт Наполеон быстрого приготовления

СОСТАВ

2 стакана муки, 200гр маргарина, 1 стакан сметаны, 1 ст ложка водки

ЗАВАРНОЙ КРЕМ

200г сливочного масла, 0,5 стакана молока, 1 стакан сахара, 1 яйцо, 0,5 порошка ванилина или 23ст ложки коньяка

СЛИВОЧНЫЙ КРЕМ

0,5 литра домашней сметаны или сливок, 1 стакан сахара (размолотого в пудру)

Муку порубить с маргарином. Влить сметану и водку.


торт Наполеон быстрого приготовления

Завернуть в целлофан и положить на холод на 1 час.


торт Наполеон быстрого приготовления

Раскатать 6 коржей и выпекать при t=220°С.


Коржи лучше раскатывать прямо на бумаге для выпечки. Если такой бумаги нет, то прямо на противне, не смазывая его.


торт Наполеон быстрого приготовления

Крем обязательно должен быть заварной, иначе коржи НЕ ПРОПИТАЮТСЯ и будут жесткими. Еще лучше, если чередовать 2 слоя заварного крема, 1 слой - сливочного. В этом случае нужно готовить 2/3 нормы заварного крема и 1/3 нормы - сливочного.
Еще я рекомендую поверх заварного крема намазать тонким слоем сливочное мороженое или пломбир.

Еще интересный вариант заварного крема для "Наполеона" прислала Juli:
"Попробуйте наш семейный рецепт заварного крема для "Наполеона".
1/2 л молока, 1 стакан холодного молока, 2-3 ст.ложки муки, 2 яйца, 1,5 стакана сахара, 150 г слив.масла, ванилин.
Яйца взбить с сахаром, добавить 1 стакан холодного молока и муку, взбить. Влить эту массу в кипящие 1/2 л молока. Варить до загустения, постоянно помешивая, но не кипятить. Снять с огня, охладить, взбить с мягким маслом и ванилином."


Когда коржи остынут, намазать кремом. Сверху положить что-нибудь плоское (блюдо, поднос, разделочную доску) и хорошенько нажать. Края торта обрезать. Торт украсить и оставить при комнатной температуре на 1224 часа.

Также можно посмотреть:




ВАШИ   КОММЕНТАРИИ
  Богдан(UA) (mailto:) - 20:43 02-Май-2006

для Julia

Юль вы спашиваете

Skazite pozaluysta kakoy razmer korzey dolzen bit' po etomu rezeptu?

Так вот я делал так раскатал тесто на бумаге, потом сверху приложил и прижал большую кастрюлю, убрал кастрюлю и обрезал акуратно края, впринципи сильно разници нету какой по размеру надо делать, главное что бы было красиво надо сделать что би коржи были круглими :) и харашо их переложить в духовку

  Богдан(UA) (mailto:) - 20:38 02-Май-2006

сделал 2 тортика. Один по рецепту что сверху, а второй по етому 2 желтка

500 г маргарина

500 г воды

3 ст. л водки

1/3 ч. ложки соли

12 капель лимонной кислоты

Конешно наполеон из настоящего слоеного теста намного вкуснее, но Наполеон быстрого приготовления тоже понравился Моим папе и маме. А слоеным наполеоном(делал его где то пол дня) угощал свою девушку. :) Настроение у обоих было вообще супер. :) Еще мне показалось что крем заварной чуть чуть редким получился, было бы неплохо написать скоко времени его надо варить. Ато вы тут пишете пока не загустеет а вот если не разу его раньше не делал то и не знаеш как он должен загустеть :) Ну я то повар со стажем то у меня как всегда все получилось и сьелось на ура :) Крем заварной очень очень вкусный Сайт тоже клас :) спасибо за вкусные рецепты

  Аня (mailto:) - 16:08 02-Май-2006

Такой рецепт (только вместо сметаны — вода, и в заварной крем ещё мука ) я видела в книжке по домоводсву выпуска примерно конца 50-х — начало 60-х годов у моей матери.Там он назывался «пирожное Наполеон».Это я точно помню!

  Julia (mailto:) - 22:09 25-Апр-2006

Skazite pozaluysta kakoy razmer korzey dolzen bit' po etomu rezeptu?

Spasibo

  XXX (mailto:) - 18:24 19-Апр-2006

Dlya Lyudmili:

Vmesto smetani polozhila slivki s pachki

Dlya Dimi:

Prisipala mukoi i raskativala

korzhi nadkolola vilkoi, vse ravno podnyalis slegka, no kogda smazala kremom i pridavla pressom, vse pogreshnosti sgladilis!

Spasibo za recept!

  oleksana (mailto:) - 00:30 12-Апр-2006

francyzi polubili ЁnapoleonЁ s pervogo ykysa;)

  julz (mailto:) - 04:03 31-Мар-2006

а сколько надо печь коржи, хотя бы орентировочно — пол часа или 5 минут. простите, если вопрос покажется глупым, но пож. ответьте

  Ниночка (mailto:) - 01:12 20-Мар-2006

Огромное спасибо! У нас ниодин праздник не проходит без этого торта с тех пор как я вычитала этот рецептик!

Просто пальчики оближешь!

Коржи пропитываю заварным и масленным кремом! ММм..получается очень насыщенно!

  Яна (mailto:) - 01:28 02-Мар-2006

Аня , как вы уже поняли, мнения разделились.

  Аня (mailto:) - 19:43 01-Мар-2006

Скажите пожалуйста, а тесто для Наполеона это обычное слоеное тесто или другое?

  Nafisa (mailto:) - 19:07 23-Фев-2006

Irina mne ochen ponravilsya vash sayt, ya kogda chegoto hochu pregotovit' snachalo zaglyadivayu v vashi recepti. A mojite li vi pokazat kartinkami kak delayetsya tort Napoleon bonapart (t.e. pokazat'kak raskativat sloenoe testo dlya torta Napoleon).

Spasibo!

  Яна (mailto:) - 01:54 22-Фев-2006

Viva, я прекрасно понимаю, чем здесь делятся. Но все же, как можно допускать ТАКИЕ ошибки при возможности посещения школ?? Скоро и читать по слогам будут.

  Зоя (mailto:) - 23:38 17-Фев-2006

А обычный Наполеон не научите печь?

Буду с нетерпением ждать рецепта с фотками!

  Viva (mailto:) - 13:35 17-Фев-2006

Спасибо за тортик, Очень вкусно. Самый настоящий наполеон.

А Яне скажу так, здесь люди делятся рецептами, а не проверяют орфографию.

Это сайт посвящен хорошей кухне, а не школе и русскому языку.

  Яна (mailto:) - 23:24 12-Фев-2006

Я просто в шоке! Люди, школы очень дорогие? Многие из вас решили их не посещать? Чего такая безграмотность? Одна «напалеон» пишет, другая «чюжой». Критикантки, писать бы научились. Школы еще доступны.

  Nusha (mailto:) - 16:19 27-Янв-2006

Здравствуйте Ирина

У меня проблема с заварным кремом. Мосло ВСЕГДА отделяеться в крупинки и воду. Я не могу понять почему. Помогите пожалуйста

  Aslu (mailto:) - 21:09 23-Янв-2006

А знает ли кто-нибудь рецепт «Наполеона», чтобы он оставался хрустящим. Как раньше советский торт. Буду очень благодарна за рецепт

  ksucha (mailto:) - 16:06 23-Янв-2006

ogromnoe spasibo za etot rezept ,tort polutchilsia s pervogo raza zametchatelno!U menia tolko odin malenkiy vopros po povodu togo tchto vo mnogikh rezeptakh vi pichete ispolzovat naprimer 1 stakan togo ili inogo produkta, no kakoi obiem etogo stakana ne ukazivaete.Khotelos bi znat po podrobnee esli vas eto ne zatrudnit.Esyche raz spasibo za vash site.

  matin (mailto:) - 02:40 23-Янв-2006

ya chasto gotovlyu etot tortik i v testo nekogda ne lozhila smetanu, a v mesto vodki ya beru pol stakana vodi i tuda 1 yaytso i pol chaynoy lozhki soli eto vsyo razbavlyayu i v testo, poluchaetsa tort vkusniy ochen , pokhoziy kak na foto, no v etot raz poprobuyu vashim reseptom,potom napishu,mozhe.t na vkus razniye

  Alecksa (mailto:) - 12:09 21-Янв-2006

Я не знаю почему,но у меня получилось очень жидкое тесто,хотя я всё делала по-рецепту,но может не надо было брать маргарин «рама»?,он очень мягкий?

  Alvy (mailto:) - 09:08 05-Янв-2006

Ну, вот!

Свой рецепт торта размещал, на других сайтах, а не здесь. :-/

Тот самый, «Наполеон» от Иванова.

Только вчера несколько штук сварганил.

Впрочем, НА ЗДОРОВЬЕ! :-)

Да пребудет с Вами здоровье и хорошее настроение! :-)

  Алина (mailto:) - 01:16 28-Дек-2005

когда я расскатывала на бумаге для выпечки — было жутко неудобно потому что бумага постоянно езъдила по столу и мешала нормальной раскатке. Как с этим бороться???

======================

Раскатывать на силиконовом коврике.Ничего скользить не будет.

  Дима (mailto:) - 08:51 21-Ноя-2005

Ирина, я только что вторично сделал торт, и все получается, НО:

1) После выпечки коржи очень неравномерны по краям, и заметно меньше, чем до. Это так и должно быть, или есть способ скомпенсировать?

2) При раскатке, тесто липнет к каталке и рвется. Самое прямое решение — присыпать мукой — проблем не создаст?

Спасибо большое за рецепт. Мне теперь всю ночь с собой боротся, чтоб торт до утра дожил!

  Карамелька (mailto:) - 13:54 01-Ноя-2005

Спасибо большое за рецепт. Это мой первый тортик и получается просто замечательно. Вся семья в восторге. Только он у меня не такой высокий как на фото но все равно очень вкусный!

кнопка,иногда я заменяю водку коньяком и разницы по-моему никакой.

  Doctor (mailto:) - 12:49 14-Окт-2005

Женщины... до потери пульса обсуждать рецепт... засада... Нормальный торт я такой с 12 лет делаю. И каждый раз вкус немного другой. Главное с душой делать. Историю появления тортика почитайте и все вопросы сразу отпадут.

  кнопка (mailto:) - 05:32 12-Окт-2005

Скажите,пожалуйста,можно водку в тесте заменить коньяком? Спасибо.

  bazilio (mailto:) - 14:13 04-Окт-2005

Торт «НАПОЛЕОН»

КАКОЙ СТИЛЬ И СЛОГ ИЗЛОЖЕНИЯ!!!

Всем учится... (поручик Ржевский отдыхает!)

ТОРТ «НАПОЛЕОН»

(из «Холостяцкой кухни»)

Это очень просто! ("Наполеон" от Иванова).

У Вас есть дома мука? Нет? А маргарин имеете? Вместе с мукой? Тогда выйдите в соседнее помещение и подумайте еще раз, хочется Вам «Наполеона» или нет.

Остались при своем желании? Тогда, как говаривал с легким южным акцентом известный почти всему человечеству исторический персонаж, «В успехе не сомневаюсь!». Для этого Вам необходимо выполнить следующее:

1. Проверяете наличность на предмет достаточности.

2. Одеваетесь по погоде.

3. Идете в ближайший пункт реализации продовольственных товаров с целью приобретения маргарина, уксуса, соли, яиц и, желательно, масла.

4. Спрашиваете у продавца, какова мука (предпочтение желательно отдавать муке высшего сорта с Кубани, Ставрополья, Ярославья, можно воспользоваться поставками из Канады, но аккуратно, весьма неплохо зарекомендовала себя мука сорта «Хлебная» из пайков военнослужащих) и покупаете оной из расчета 500 гр. на два средних торта (плюс посыпать доску при раскатке каждого коржа).

5. Интересуетесь у заприлавочного лица свежестью и натуральностью маргарина (на случай, если Ваша выходка поставила продавца в положение студента, знания которого не соответствуют предмету экзамена, запомните, что наилучший результат дает продукт, именуемый «Экстра». «Солнечный» рекомендуется только для любителей острых, «душещипательных» ощущений) и ограничиваетесь обменом наличности на одну пачку оного.

6. Так как на желание купить только одну чайную ложку уксуса (несколько капель эссенции) вышеупомянутое лицо в лучшем случае изобразит Ваше перед ним отсутствие, то без лишних словоизлияний возьмите непочатую бутылочку жидкости, которую невозможно испортить ничем, кроме соды, «TIDE», «ARIEL» и т.п. Не отчаивайтесь, если таковой не окажется, ибо ее можно заменить лимонной кислотой (домашнее задание: определите, сколько надо лимонной кислоты, чтобы заменить упомянутое количество уксуса).

7. С солью проще всего — сорт одноименный с упомянутым выше маргарином (та, что до «перестройки» была самой дорогой — 10 копеек за килограмм) и не стоит ругаться с продавцом, если вместо необходимых 0,5 чайной ложки он вручит Вам целую упаковку, поблагодарите его и идите с миром, не забыв прихватить с собой товар.

8. Можно, конечно, купить и одно яичко, но этим Вы рассмешите не только продавца — от такой покупки у несушек может пропасть способность снабжать нас натуральными белковыми продуктами (так они будут хохотать, пардон, кудахтать).

9. Если Вы очень большой гурман и достаточно состоятельное лицо, то можете купить килограмм сливочного масла типа «Крестьянское», лучше «Вологодское» и ни в коем случае не импортную бурду, т.к. Вам, скорее всего, вместо него подсунут продукт из пункта 5, завезённый «из-за бугра».

10. Возвращаетесь домой, выкладываете скоропортящиеся покупки в холодильник и принимаете удобную позу, дабы не только отдохнуть, но и поймать вдохновение, столь необходимое для воплощения дальнейших пунктов рецепта.

11. Открываете холодильник, достаете маргарин, отсекаете от него кусочек весом 200 гр., мелко нарезаете (лучше натереть на терке), не дав ему оттаять, и закидываете его в упомянутое количество муки [1 kg] (желательно, чтобы она уже находилась в миске, а не в мешочке).

12. Тонким ножом начинаете мелко насекать закинутое в высыпанное при хороших навыках сей процесс займет у Вас всего минут 30-40.

13. В полученной смеси (пока не пороховой) делаете углубление, заливаете 4/5 стакана воды (только не минеральной), разбиваете уже известное количество яиц [1 шт], засыпаете еще не забытое количество соли [0,5 ч.л.] и булькаете туда же уксус (см. п.6).

14. Закатываете рукав и начинаете всей своей пятерней хватать содержимое миски до получения однообразной массы.

15. Из полученного месива формуете колобок и, дабы не обольщать длинноухих грызунов, соцветных с ними хищников, всеядных любителей меда и не прикармливать всякие там пока бегающие шапки и воротники, изолируете потенциального бегуна в холодильник на 1 академический час.

16. Вынимаете умеренно окочурившегося беглеца и, не дожидаясь его комментария: «Чавой-то чичас содеется!», начинаете видоизменять небольшими частями, толщиной по 1-2 мм каждая (так труднее убегать), используя для этого довольно популярный среди карикатуристов инструмент, применяемый супругой для встречи припозднившегося мужа.

17. Укладываете эти части на противни, помещаете в «сауну» с температурой градусов 200-250°С и выдерживаете там до появления золотистого румянца.

18. Дабы загладить свою вину перед видоизмененным героем русской народной сказки, промажьте в процессе сборки в единое целое части его составлявшие кремом (можно с компонентом из п.9), рецепт коего подскажет Вам фантазия (надеемся, что герой будет им доволен).

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА (после некоторой выдержки) и великолепного настроения Вам и лицам, отведавшим творение рук Ваших и Вашего терпения.

Друзей не надо иметь. С ними надо дружить!

  Танюха (mailto:) - 12:32 27-Авг-2005

Торт получился немного суховат...А так очень вкусный!!!!

  Ольга (mailto:) - 09:46 24-Авг-2005

для Тани: конечно же коржи можно испечь заранее и держать их не в холодильнике, а просто в кухонном шкафчике, завернув в пищевую пленку.

  Таня  (mailto:) - 01:44 23-Авг-2005

Помогите мне на один вопрос. Можно ли коржи испеч заранее примерно за 4 дня ? Их потом в холодильнике или в морозильной камере держать ? Ну а крем потом за одинь день до праздника. Пожалуйста ,ответьте мне поскорей, ато у сина моего через 4 дня годик исполняется . Спасибо

  vamm2004 (mailto:) - 02:46 13-Авг-2005

Мы, конечно же делаем двойнную порцию теста и крема. Я делаю 11 коржей. 10 на сам торт, и 11-й на присыпку. Получается довольно высокий и пропитанный торт. Приятного всем аппетита:)))!!!

  vamm2004 (mailto:) - 02:06 13-Авг-2005

Не спорьте. Я не берусь ничего опровергать и доказывать, но у нас в семье именно такой рецепт с заварным кремом всегда назывался «Наполеоном». И пекла его еще бабушка. И рецепту этому тоже уже больше (у нас в семье) 60 лет. И он очень вкусный, но немного трудоемкий. У меня в старой тетрадке было записано, и эту тетрадку я пронесла по всей жизни и во многих странах. И записи там уже стерлись, и много раз поправлялись. Но, сами понимаете, что поправлять все время старые чернила от руки, почти ничего не видно. И я полезла в гости к вам, и....НАШЛА ЕГО. Это ОН!!!! Испекла сегодня на свой день рождения. Отличноь получилось!!!!!! Большое спасибо, что напомнили. И искала я его конечно же под названием «Наполеон»!!!!!!!!!! Завтра всех своих порадую! Еще раз спасибо!!!

  Dorian (mailto:) - 12:07 07-Авг-2005

И еще один вопрос — когда я расскатывала на бумаге для выпечки — было жутко неудобно потому что бумага постоянно езъдила по столу и мешала нормальной раскатке. Как с этим бороться???

  Dorian (mailto:) - 12:05 07-Авг-2005

Испекла торт (у меня о нем замечательные воспоминания еще с детства), но с 6 коржами он получился совсем не высокий — ниже чем на фото. Обидно. Если бы знала сделала бы 12 коржей. Кто-нибудь может объяснить в чем причина??? Или на фото тоже Наполеон с 12 коржами??

  Alla (mailto:) - 05:31 13-Июл-2005

Ха-ха, а я знаю сикрет почему этот тортик так нравиться мужчинам! А потому, что в него добавляеться ВОДКА ха-ха!

  Сергей (mailto:) - 14:38 05-Июл-2005

Спасибо за рецепты!!!

Ирина, не обращай внимание на всех недоброжелателей.Они просто это делают от зависти или хотят проявиться таким образом. А рецепты у тебя КЛАССНЫЕ!!

Я сам все делаю. Жена довольна!

А мне это в удовольствие.

МОЛОДЕЦ ТЫ!!!!

  Begim (mailto:) - 09:17 21-Июн-2005

Спасибо за рецепт, моя мама делала такой Наполеон и я запомнила именно такой вкус Наполеона, а слоенное тесто мне не очень нравится. Единственное для такой высоты как на фото нужно две порции теста, т.е. не 6 а 12 коржей. Торт я поставила на ночь в холодильник, утром было просто объедение. Коржи песочные и немного ломаются, но не бойтесь придавливать сверху потому что после пропитки кремом на утро все склеилось. Очень вкусно!!!

  Katya (mailto:) - 18:02 20-Май-2005

sposibo za tort. Ya dumala etot Napoleon izvesten u tatarov, mama govorila chto on tatarskiy Napoleon. Mojet po etomu i vse raznoglasia?

  Lorina (mailto:) - 14:31 20-Май-2005

Это действительно классический «Быстрый Наполеон». Я все делаю так же, но когда изрублю в мельшайшуюмаялянистую крошку тесто, жидкуючасть готовлю так: в 200 г стакан кладу 100г сметаны, добавляю 1 яйцо и доливаю до полного стакана ледяной воды, все взбалтываю и замешиваю тесто. Даю постоятьв холодильнике 2 часа, а еще лучше на ночь и раскатываю очень тонкие коржи, подсыпая чуть-чуть муки, так как тесто достаточно мягкое, затем наворачиваю на скалку и на противень. Крем можно заварной, как у Ирины, сливочный слишком влажный, можно взбить сливочное масло( не очень жирное) со сгущенкой и ванилином, можно с вареной сгущенкой, кому как нравится.У этого торта есть еще одна особенность- в зависимости от крема и вкуса едоков он может быть хрустящим, но в тоже время достаточно мягким и рассыпчатым, а может пропитаться и буквально таять во рту( на следующий день). А вообще этот торт нравится даже тем мужчинам, кто не ест сладкого. Что-то в нем есть особенное.

  LENA (mailto:) - 01:56 06-Май-2005

Wkusnij tort. I kakaja sobstweno rasniza kak on nasiwaetsja, kakie wsötaki lüdi ,delaesch im dobro eschö nedowolni. CPASIBO IRINA TORT PROSTO SUPER!!!!!!!!!!!!

  Zorka (mailto:) - 02:25 17-Апр-2005

Landysh

Ne receipt, a recipe. Net slOFF

  Наташа (mailto:) - 01:15 09-Апр-2005

Ах, и еще. Мы всегда готовим без сметаны. Получаются коржики песочные.

  Наташа (mailto:) - 01:13 09-Апр-2005

Девочки (и мальчики)!

В настоящий Наполеон яйца не добавляют ( я имею ввиду тесто). Ирина дала самый что ни на есть правильный рецепт. Тесто песочное. Я знаю, потому что в нашей семье это самый любимый торт, и мы готовим его на протяжение уже лет так 50-60. Еще с бабушки началось. С тортом этим, помню, столько призов завоевала в школе) ))

  Дина (mailto:) - 13:00 02-Апр-2005

Большое спасибо за рецепт!

Мне очень этот торт понравился!

Я ещё такой не ела!!!!!

Ура! Я теперь буду кушать только этот торт!

И ещё раз, огромное спасибо!!!

  Irochka (mailto:) - 20:57 27-Мар-2005

Торт получился очень вкусный. Почти такой же как и я пеку не по быстрому рецепту, только ниже. Единственное что мне не понравилось так это что как мне показалось у торта был привкус пластмассы. Это наверное из-за того что я коржи пекла на кальке, а не на бумаге для выпечки. Хотя никто больше этот привкус не почувствовал. А так спасибо! Теперь буду часто наполеон печь, а то обычно ленюсь из-за трудоемкого процесса.

  Вера (mailto:) - 02:55 20-Мар-2005

Well, well,

Подружки, дорогие, на вкус и цвет...

Кто любит ит мягким кто любит хрустящим, я тоже помню этот рецепт из школы. Немного подзабыла пропорции. вот и спасибо сайту, теперь можно опять испечь.

А чтобы коржи не получались толстыми я обычно раскатывала их стаканом прямо на противне.

А если через один слой крем посыпать поджаренными и размолотыми грецкими орехами, то еще вкуснее получится. Правдо тогда это будет не «Наполеон» наверное.:=))

  Орхидея (mailto:) - 09:00 18-Мар-2005

Тут, смотрю, целый сериал развели по поводу настоящий это Наполеон или нет. И противники, вы как доказать сможете, что ваш Наполеон более настоящий? Иринин торт-Настоящий Нежный Наполеон!!!

  keti (mailto:) - 15:59 14-Мар-2005

достала -таки удачный рецепт слоеного теста. Из него выходит полноценный наполеон во весь стандартный духовочный лист.

делюсь:

2 желтка

500 г маргарина

500 г воды

3 ст. л водки

1/3 ч. ложки соли

12 капель лимонной кислоты

муки столько, чтобы вышло крутое тесто, которое удобно раскатывать+4 чайной ложки

важно: мука должна быть высшего сорта ( очень тонкого помола, белоснежная).

слегка взбить желтки с солью, водой, водкой и лимонной кислотой (5г кислоты растворить в ч. ложке горячей воды). добавить муку и замесить гладкое тесто. скатать в шар и дать полежать полчаса. потом можно приступать к самой главной процедуре. самое главное в слоеном тесте — это правильно его сложить. в первую очередь размять маргарин с 4 ч. л. муки, чтобы получилась пластичная масса. шар теста крестообразно вытянуть и раскатать так, чтобы получилась лепешка по форме напоминающая цветок с 4 лепестками, т е вытягивыя выступающие фрагменты теста, оставляя середину нераскатанной. на середину выложить маргариновую массу и закрыть «лепестками», придавая квадратную форму. потом обе стороны сложить вовнутрь и закрыть как книжку. получился сложенный прямоугольник. положить его в полиэтилен и в холодильник на 10 мин. потом раскатать тесто и снова сложить вышеуказанным образом, но заворачивая внутрь стороны, откуда виднеются слои. дальше опять в холодильник, уже на полчаса. повторяем операцию, опять в холодильник на 45 мин.

после этого можно печь. коржи надо раскатывать толщиной не более 3мм.

  well (mailto:) - 03:17 27-Фев-2005

вчера делали тортик,получилось чудно !очень хорошие рицепты ,успела обжеться на других сайтах,а здесь все без потерь,очень подробно и главное правдопадобно ! ирина вы нам помагаете здорово спосибо !!!

  katkuta (mailto:) - 18:37 24-Фев-2005

u menya on polu4ilsya kak kamen, daje 4erez 24, 4asa , hotya vse po receptu bilo

  Nightwitch (mailto:) - 11:33 20-Фев-2005

Вчера сделала этот тортик,сегодня утром пили чай с тортом,МММММ вкуснотища.Делала 2 крема,заварной от Juli, и сливочный(30%сливки с 3 мя столовыми ложками сахара).Пропитался очень хорошо.Спасибо за рецепт.

  Людмила (mailto:) - 17:51 17-Фев-2005

Блин, офигеть..у меня такие коржи толстые получились :) Поднялись..мама дорогая! :)

Девочки, а что ссориться-то из-за названия?! Раз многие пишут, что торт очень нежный и тает во рту, то предлагаю назвать его «Нежный» ;)

Спасибо вам за сайт и за рецепт в отдельности! :)

  Лариса (mailto:) - 10:46 31-Янв-2005

Не знаю, в чем было дело, но 2 стакана муки, 200 г маргарина, 1 стакан сметаны (250 г 30%-ной) сделали тесто таким вязким, что даже сильное охлаждение не помогло. Пришлось коржи на муке раскатывать. Не пойму, в чем причина?

  Aigul (mailto:) - 12:49 20-Янв-2005

Девочки, это действительно «Наполеон» и вкуснейший. Я пеку такой лет 20, это первый торт, который я научилась печь. Только вариант немного другой: тесто- 300 г маргарина- хорошего, без специфического запаха, обязательно только рубить ножом до масляной крошки, в стакан до половины сметана, затем 1 яйцо, ледяной воды, чтобы был полный стакан, все перемешать и добавить в тесто. Тесто должно быть мягкое, но не разваливаться и в холодильник на 2-3 часа или на ночь. Рсакатывать тонко, как на лапшу, можно присыпать мукой и затем навернуть на скалку и перенести на противень, там развернуть и печь при 180-200 градусахи разогреть духовку заранее , корж надо надрезать ножом в разных местах по всему размеру, то тесто пузырится, кстати, потом я эти пузырьки срезаю и использую на посыпку.Крем заварной с крахмалом вместо муки и сливочное масло.Причем масло взбиваю вначале, а потом по ложечке добавляю крем и продолжаю взбивать. Тогда крем получается легкий и вкусный. А самое главное, когда смазываешь коржи, никаких грузов сверху. У меня любят не сильно пропитанный торт, чтобы он был слегка хрустящий, но когда еще немного постоит, например на следующий день, он очень нежный и мягкий, буквально тает во рту, но мне больше нравится первый вариант, только испеченный, через часа 2.Можно прослаивать кремом и смородиновым вареньем, я делаю такое варенье через мясорубку с сахаром и не варю, обалденно вкусно. Сверху посыпаю крошками и выкладываю половинками грецкого ореха(слегка поджаренными в духовке)

  Isa (mailto:) - 17:34 21-Дек-2004

A мы делаем сначало отдельно 1.сливочный крем-сгущенка+сл.масло 2.заварной яйцо сахар молоко мука потом все уже вместе смешать и взбить -вот и крем и перед тем как коржи печь вилкой чуток понадкалывайте ровнее выйдут и пропитаются быстрей

  Oceanid (mailto:) - 18:23 19-Дек-2004

Ирина, большое вам спасибо :-)

Вчера сделала Наполеон — разлетелся на ура. Только заварной крем я делала по своему рецепту из молока и яиц, без масла. А в тесто не добавляла сметану. Скажите, какой еффект имеет сметана в слоеном тесте? Получилось здорово, но мне просто интересно стоит ли добавлять сметану в следующий раз.

  Oceanid (mailto:) - 22:42 24-Ноя-2004

Я недавно сделала пирожные Наполеон из puff pastry. Тесто раскатывалось замечательно, поднялось совершенно шикарно, а на вкус фигня-фигней. Чуствуется привкус растительного масла и тянется как отмоченная подошва. В общем, в следующий раз не поленюсь и тесто сделаю дома.

Keti: Kutuzov it is! :-)

  keti (mailto:) - 14:41 26-Окт-2004

Заладили: наполеон, не наполеон. Четко сказано: одна из разновидностей — легкая к тому же. Ирина какие попало рецепты на сайт выпускать не будет. А у кого не получается, тот пускай пеняет на свои кривые руки. Чтобы прекратить всякие споры насчет названия — предлагаю переименовать этот торт..хоть в Кутузова.

  Landysh (mailto:) - 01:00 07-Сен-2004

I'm searching for my friend, whose name was Irina Kutovaya. We studied together at the institute, and we certainly made the cake Napaleon for our friends. This receipt makes me think that I am so close to her.

If not ,still many thanks for the receipt, if i prepare it tomorrow all my family will get crazy. it was a pity, I haven't made it for a really long time.
Ответ: I studied in aviation institute of the city of Kuibyshev. Has ended in 1991.

  Луана (mailto:) - 19:48 11-Авг-2004

Торт пекла. Просто отличный тортик!

Хватит всем умничать, тут такие здоровские рецепты. А вы нашли к чему придраться — к названию! Внимательнее предисловее надо читать. Скатываете массу новых рецептов и еще недовольны. Лучше бы спасибо сказали!

  Катя (mailto:) - 03:44 08-Авг-2004

Извените что не по теме,но просто увидела на одном сейте эту фотографию Наполеона.Кто то уже присвоил чюжой труд.

  Nastiya (mailto:) - 04:05 17-Апр-2004

Skazhite,

A kak eto, « porubit»? myky s maslom?

Ya ne kogda ne delala takoi tort, i zhelala bi pomoshi. I chem etot tort sverxy ykrashen? Rastolchenoy gotovoi korzhoi?

Spasibo

  Sevas (mailto:) - 08:56 14-Апр-2004

Tort poluchilsya ochen vkusnim.Spasibo za bistriy rezept.

  mars (mailto:) - 17:45 03-Апр-2004

Zdravstvuyte,Irina! mozhno popodrobnee uznat o merah tak skazat igridientov... a to to tut to tam «pachka» «stakan» i td....

zaranee spasibo

  mars (mailto:) - 17:42 03-Апр-2004

da uzh..nakometirovali...iz za vas appetit propal i nedoverie k saytu pojavilos...a tak hotelos NAPOLEON NASTOJAZHIY....s detstva pomnju,2 raza ela...kto nibud napishite REZEPT klassicheskogo...a to vse chastichno pishut,kto odno kto drugoe,to testo kto krem.. a esho rugajutsja, ne nravitsja pishite svoi sayti...sdelat vse taki poprobuju..budet perviy oprpbovanniy rezept s sayta:)

  Энн (mailto:) - 22:17 02-Апр-2004

Самый вкусный тортик!!!

  Леночка (mailto:) - 20:59 25-Мар-2004

Очень вкусно. Знаю, что существует масса вариантов этого тортика. Кому что нравится. Со сметаной увидела впервые. Вкусно. Спасибо за рецепт!

  Клементина (mailto:) - 13:34 18-Мар-2004

Ух ты сколько любителей «Наполеона» :), а сколько людей столько и мнений :)

  Veronika (mailto:) - 00:56 13-Мар-2004

Dobrij vecher!eshe ne probovala pech Napoleon,no ochenj hochetsja ego sdelatj s kremom iz mannki!podelitesj pozaluista receptom krema iz mannoj kashi!

  Ираида (mailto:) - 12:01 02-Фев-2004

Спасибо,Ирина!Торт очень даже вкусный получился,и коржи не развалились.Только в крем сахара положила меньше.А в остальном-строго по рецепту.

  Alenca (mailto:) - 23:59 19-Янв-2004

Ну, оччччень вкусно! Уже 2 его сделала — на «ура».

ТОлько тесто у меня постоянно получается тягучим каким-то — руками приходится его формировать:(

Почему это?

Мука плохая или маргарин не такой?

А крем от Juli — просто супер просто и мука не чувствуется.

  Маша (mailto:) - 06:04 14-Янв-2004

И чего столько шуму? Ну я сно сказано, что это не классический напалеон. Кому не нравится пусть не печет и не ест. Мама моей подруги делала удивительный торт в котором было всего три коржа из мягкого песочного теста и крем типа напалеонного. Мы так и не узнали его рецепт. Она его тоже называла напалеон. Ну и что?

  Я (mailto:) - 02:04 13-Янв-2004

И чего вы спорите, слоёное тесто есть трёх видов: дрожжевое, пресное и скороспелое, это один из видов скороспелого, «Наполеон» делается из скороспелого, по крайней мере так стоит в старой кулинарной книге

  Natalia (mailto:) - 19:23 05-Янв-2004

..в крем ещё 2 столовые ложки муки надо, забыла.Внешне и внутренне, очень похож на настоящий наполеон.Надо поставить его ещё на холод перед едой.

  Natalia (mailto:) - 18:46 05-Янв-2004

Для тех, кто живёт в Германии-внимание! Ещё более лёгкий способ приготовления.

Купите слоёное тесто в магазине (готовое в рулонах) на большой торт 6 шт, на маленький 3шт ( потом их пополам и друг на друга). Приготовить в духовке эти пышки и перемазать их заварным кремом, одну пышку можно покрошить и перемешать с молотыми орехами и намазать торт сверху, посыпать крошкой и орехами. Вкусно, не жирно, легко. Заварной крем (как я делаю) литр молока, стакан сахара, 3 яица, ванилин и 2 ложки крахмала, перемешать и проварить 1 минуту. Мешать! А то пригорит.Остудить , намазать торт и всё!!!!!!!!

  MaxPayne (mailto:) - 20:54 28-Дек-2003

Ну,ничего есть можно.Правда от таких «Жирных» рецептов по ночам бывает Очень плохо.А так спасибо!

  Ирина (mailto:) - 03:24 16-Дек-2003

Спасибо за сайт, спасибо за рецепт и зачем нам «классический», если этот торт так вкусен !!! Мои искренние соболезнования автору сайта по поводу отсутствия культуры и тупости некоторых посетителей!

  Ольга (mailto:) - 07:42 30-Ноя-2003

А мне puff pastry не нравится, оно сильно жирное и во рту остается послевкусие маргарина или так называемого shortening, а этот рецепт может и не совсем настоящий, но зато у коржей, а следовательно и у торта очень приятный вкус и аромат.

И вообще, я поражена тем, что некоторые отрицательные отклики высказаны в резкой форме. Добрее нужно быть.

  Сара (mailto:) - 04:11 21-Ноя-2003

Для Кролика и всех с готовым тестом.

Иес! Это тот самый рецепт!Тесто должно быть слоеное.Не пойму для чего вы готовое тесто раскатываете?Оно уже раскатаное и больше катать не надо-чтобы масло не выходило.Мое еще наколотое продается.Одним словом нарезай в форме квадратов(чтобы ничего не выбрасывать),пеки и смазывай кремом! И вкуснее гораздо и ГОРАЗДО легче!

  roza (mailto:sof@era) - 22:20 17-Ноя-2003

Ne legko szdelat. Po moemu eto ne napaleon

  Сара (mailto:) - 00:19 16-Ноя-2003

Ну пусть это разновидность,ничего против не имею,но глядя на картинку,все таки представляешь,что эта разновидность не так сильно отличается от настоящего Наполеона.Почему-то не сфотографировали именно эту разновидность...Вот и разочарованы люди.

  KROLIK (mailto:) - 07:25 11-Ноя-2003

A YA TAK GOTOVLYU ZAVARNOI KREM: 1 YAICO RASTERET' S ODNOI STOLOVOI LOJKOI MUKI (BEZ VERHA), RASTIRAT' TO POLUCHENIYA ODNORODNOI MASSY. v DRUGOI KASTRYULE POSTAVIT' NA OGON' 1/2 LITRA MOLOKA I 1/2 STAKANA SAHARA. dOVESTI DO KIPENIYA, NO NE KIPYATIT'. VLIT' MOLOCHNO-SAHARNUYU SMES' V KAZTRYULYU S RASTORTYM YAICOM S MUKOI I RAZMESHAT'. POSTAVIT' NA OGON' I VARIT' NA MEDLENNOM OGNE, OBYAZATEL'NO NEPRERYVNO POMESHIVAYA. ZAGUSTEVSHUYU MASSU SNYAT' S OGNYA, OHLADIT'. V OSTYVSHUYU MASSU POLOJIT' 100 GRAMM SLIVOCHNOGO MASLA I VZBIT' MIKSEROM, DO POLUCHENIYA ODNORODNOI MASSY. KREM POLUCHAETSYA VELIKOLEPNYM I PRIVKUSA MUKI SOVERSHENNO NE CHUVSTVUETSYA.

  KROLIK (mailto:) - 07:24 11-Ноя-2003

DLYA SARY I OSTAL'NYH NEDOVOL'NYH: NIKAKAYA ETO NE PODDELKA, A PROSTO ODIN IS VARIANTOV. CHITAITE PREDISLOVIE OT IRINY, TOGDA POTOM NE BUDETE JALOVAT'SYA.

  Сара (mailto:) - 17:27 10-Ноя-2003

Да,еще хотела добавить,что пекла 8 коржей,но торт все-равно оказался ниский.На вкус все равно коржи кажутся слишком толстыми...

  Сара (mailto:) - 17:23 10-Ноя-2003

Вообще,с этим рецептом вечно что-то не то...Сначала картинка с шоколадом,теперь картинка настоящего Наполеона,от которого слюнки текут.Глядя на снимок любимого торта,я тоже решилась на подделку,а сейчас немного разочарована.Стоило ли столько возиться из-за обычной подделки? У этого торта действительно ничего общего с Наполеоном и теперь уже,после того как попробовала,вполне понимаю недовольство людей...Никакой это не Наполеон.Второй раз не сделаю точно!

  Тундра (mailto:) - 13:07 07-Ноя-2003

отличный торт!!! Я вчера его приготовила — тесто от Кутовой Ирины, крем я сделала только заварной по рецепту от Juli..

Получилось очень вкусно -нежный так и тает во рту...

Спасибо Ира и Юля!!!

  KROLIK (mailto:PLEASE HELP!!!!) - 20:30 04-Ноя-2003

VOPROS KO VSEM, KTO PROBOVAL DELAT' NAPOLEON IS «PUFF PASTRY». VY TESTO RASKATYVALI TONKO ILI JE PROSTO VILKOI NAKOLOT' I V PECHKU?? PROTIVEN' NADO SMAZYVAT'?? SPASIBO!

  Olga (mailto:) - 05:02 30-Окт-2003

Ну зачем ругаться? Здесь приведен один из рецептов упрощенного или полуслоеного теста. Конечно он не очень похож на Наполеон который делается из классического слоеного теста и только! с заварным кремом, но классичекое слоеное тесто очень сложно сделать в домашних условиях. нужно точно выдержать рецептуру, температурну теста и масла, которое заворачивается в это тесто и даже доски на которой оно раскатывается. Мука должна быть с определенным содержанием клейковины и не ниже. Тесто должно раскатываться и складываться определенным образом и т.д. и т.д. Короче, это тесто требует столько условий, что не всякий кулинар его сможет сделать в домашних условиях. Конечно хорошо если есть возможность купить готовое слоеное тесто в отечественных магазинах, оно же puff pastry за рубежем,а если ее нет, то и такой рецепт неплох. Если и этот рецепт не подходит можно найти другие рецепты полуслоеного теста, они есть и с пивом, и с уксусом,, и с белым вином, но, естественно, не стоит ожидать, что это будет настоящий Наполеон — это не реально. И не нужно бояться добавлять водку в тесто, она придает крохкость коржам после выпечки,тем более, что алкоголь испаряется в прочессе выпечки т.к. t испарения алкоголя ниже даже, чем t кипения воды, а в духовке t еще выше.

  Chereshnya (mailto:) - 17:01 23-Окт-2003

Девочки не ссорьтесь. Это действительно слоеный торт, но не больше. А вот Анастасия и Аля правы.

В тесте не должно быть сахара, а вместо сметаны — стакан воды 0,5 ч.л. соли и 1 ст. л. уксуса и коржей должно быть не меньше 10.

А вообще-то очень вкусный сайт! Спасибо.

  Chereshnya (mailto:) - 17:01 23-Окт-2003

Девочки не ссорьтесь. Это действительно слоеный торн, но не больше. А вот Анастасия и Аля правы.

В тесте не должно быть сахара, а вместо сметаны — стакан воды 0,5 ч.л. соли и 1 ст. л. уксуса и коржей должно быть не меньше 10.

А вообще-то очень вкусный сайт! Спасибо.

  Irina (mailto:) - 18:51 22-Окт-2003

Я живу за границей, в Германии, поэтому использую для этого торта готовое слоеное тесто. Покупаю прямоугольные пластины теста, раскатываю их, пеку, а затем разрезаю вдоль на 2 части. Плучается великолепно. За время выпечки корж поднимается, так что разрезать его можно без потерь. Коржи получаются тонкими и нежными

  KROLIK (mailto:) - 15:38 17-Окт-2003

DLYA A. BURACHEVSKOGO: A KAKOI KREM DELALA VASHA MAMA? MOJET BYT STOIT SDELAT' DRUGOI KREM, SKAJEM SLIVOCHNYI VMESTO ZAVARNOGO? iLI JE PROSTO ZAMENIT' SORT MARGARINA NA DRUGOI?

  А. Бурачевский (mailto:) - 15:28 14-Окт-2003

Моя мать начала печь «Наполеон» давно (ещё с тех пор, когда мы не знали о вашем сайте). Последние два раза он у неё получался плохой, главным образом из-за крема. Мать «грешит» на маргарин, мол , он не таков, как раньше. Что делать?

  KROLIK (mailto:) - 07:30 14-Окт-2003

IRINA,

SKAJITE POJALUISTA, SOGLASNO VASHEMU RECEPTU, KAK TONKO NUJNO RASKATYVAT' KORJI? I ESCHYO, VYPEKAT' IH PRYAMO NA BUMAGE? SPASIBO!

  Аля (mailto:) - 14:15 10-Окт-2003

Это не Наполеон. тесто: 2ст.муки, 1 пачка маргарина, 1 стакан подсоленной воды. Все.Крем 0,5 литра молока. Делим на 2 неравные части. В меньшей растворяем 2 столовые лоджки муки, потом добавляеим оставшее молоко. Ставим на огонь, варим непременно помещивая., минут 5. Охлаждаем. добавляем 200 гр. масла и сахар. Сахар примерно1 стакан, можно меньше. Изтеста раскатывает коржи. Я раскатываю не меньше 20 шт. Они должны быть тонкие как папиросная бумага. раскатываю корж, тарелкой придаю ему форму, обрезаю, выкладываю на протвень. Обрезь тоже выпекается. Каждый корж промазывается. Обрезь размельчается и ею посыпается торт Весь И бока тоже. Потом В холодильник на ночь.

  инна (mailto:) - 09:08 05-Сен-2003

ирина,спасибо большое за рецепт.торт получился супер-супер.я до этого делала по-такому же рецепту,только вместо сметаны клала воду с яйцом,и мне тот рецепт не очень нравился.а ваш рецепт самого настоящего наполеона.да и патент этот раскатывать коржи на бумаге-очень удобный.единственное,что крем я брала заварной,но в него еще надо масло класть.в следующий раз попробую комбинировать с сметанным.думаю будет вкусно.

  Наташа (mailto:) - 16:34 26-Авг-2003

Я очень люблю этот торт. Но моя мама, а за ней уже и я делаем торт круглым. Когда расскатываем тесто, кладем сверху верх ногами тарелку нужного диаметра и по контуру обрезаем. Также по поверхности всего коржа делаем несколько небольших разрезов, чтобы коржи лучше пропитывались. Потом корж аккуратно перекладываем на противень. Не помню случая, чтобы тесто порвалось. В результате получаются все коржи одинакового диаметра и формы, а из них уже очень красивый и вкусный торт.

Спасибо вам за этот замечательный сайт от меня и моего мужа.

  tania_84ru (mailto:>>>>>) - 23:30 23-Авг-2003

A mojno ne ispol`zovat` vodku?

Ichem ee mojno zamenit`?

  Evgeny (mailto:) - 02:26 06-Авг-2003

Девочки,кто живёт за границей! Сегодня испекла Наполеон из готового слоёного теста(puff pastry),но они получились толстыми,хотя и раскатывала я их очень тонко. И очень туго раскатываются. Кто что может сказать по этому поводу?

Я хоть и не девочка, но могу сказать.

Я такое тесто после того как раскатал и выложил на противень

накалываю вилкои по всеи поверхности и тогда тесто подымается меньше.

И во вторых я сначала пеку его минут 10-15 на 220 градусов целсия, а потом снижаю температуру до 180 градусов целсия что бы тесто немного подсушилось.

  Ирина Мишенкова (mailto:) - 01:53 11-Июл-2003

Ирина, сегодня сделала торт. ПОлучился великолепно. Но у меня есть одни вопрос. В рецепте написано, что торт необходимо оставить пропитываться при комнатной температуре. Упортеблять мы его будем завтра вечером, а сейчас днем довольно жарко. Боюсь, испортится. От пребывания в холодильнике торта ничего плохого не случится?

  marina (mailto:) - 22:57 03-Июл-2003

многие говорят что это не тот рецепт..... так напишите правильний!!!!!!

  Ананстасия (mailto:) - 10:16 03-Июл-2003

Сметана в тесте для Наполеона совсем ни к чему. Вместо сметаны нужно в 0,5стакана воды развести 0,5ч.л. уксуса. Вместо маргарина лучше взять сливочное масло. Тогда тесто получается более эластичным и не рвется при раскатывании. А коржей должно получиться не меньше 12-15, раскатывать нужно очень тонко. И прижимать сверху доской тоже лишнее, торт сам осядет на сколько нужно. Ну и конечно, данную Ириной норму продуктов нужно увеличить в два раза, иначе у вас получится большое пирожное вместо настоящего торта.

  Marina Granberg (mailto:) - 00:36 24-Май-2003

ну и ну! Дали вы рецептик! Наполеон- торт моего детства. Мама каждое день рождения готовила это лакомтсво. А это бред какой-то. Наполеон нежный на вкус. А у вас столько сахара! Приторно сладкий получается крем, не спасают даже пресные коржи.

Мой совет тем кто хочет приготовить, кладите немножко соли, для нейтрализации вкуса и сахара поменьше, доводите вкусовые качества по своему вкусу. Слепо следовать рецепту не следует.

  Jelena (mailto:) - 01:58 03-Май-2003

Девочки,кто живёт за границей! Сегодня испекла Наполеон из готового слоёного теста(puff pastry),но они получились толстыми,хотя и раскатывала я их очень тонко. И очень туго раскатываются. Кто что может сказать по этому поводу?

  Janna  (mailto:) - 22:32 21-Апр-2003

Ochen hochetsa zastupitsa za avtora torta Napoleona , potomu chto est takoe poverie chto skolko ludei stolko i receptov Napoleona , tak chto esli vam ne nravitsa , to prosto ne pekite i ne nado osujdat .

Eshe ne probovala pech , no obazatelno ispeku .

Spasibo

  Фаина (mailto:) - 22:22 13-Апр-2003

Я упрощаю процесс нарубки муки с маргарином. Я насыпаю в миску необходимое количество муки и натираю туда маргарин на бурачной терке,слегка перемешиваю с мукой и вторично эту массу протираю через терку.Получается необходимая маргариново-мучная крошка.

  Natalia (mailto:) - 14:37 08-Апр-2003

ну вот сейчас, другая фотография, больше похоже уже на наполеон.

  Lena (mailto:) - 02:25 27-Мар-2003

Торт ужасно некрасивый.Рецепт теста неправельныйэто тесто песочное а нужно слоеное

  Наташа (mailto:) - 20:01 20-Мар-2003

на Наполеон торт этот совсем не похож, а мне так хотелось рецепт!!!Внешне совсем не смотрится. Бабочка на нём не нужна, он и так красив бывает и очень аппетитен.

  Yana (mailto:) - 04:03 18-Мар-2003

Милита,

У нас слоеное тесто уже раскатонное и я его люблю во всяких пирожках, но не для Наполеона. Тем не менее куча народа считает это просто сказкой, но я в своем мнении не одинока и если поставить Ирин рецепт рядом с готовыми слоеными коржами будет небо и земля. Но ... о вкусах не спорят. Кто к чему привык, тому то и нравится.

  Милита (mailto:) - 01:59 28-Фев-2003

Yana, готовое слоеное — если оно хорошее, точно так же крошится. Поэтому я его не раскатываю,а крошу.

  Милита (mailto:) - 01:58 28-Фев-2003

Я делаю проще. Пеку готовое слоеное тесто, крошу его в крем: 250 г масла растертого с банкой сгущенки и оставляю на пару часов пропитаться.

Можно, конечно, раскатывать коржи, но мне так проще. А вкус тот же.

  Поля (mailto:) - 08:09 27-Фев-2003
  Yana (mailto:) - 07:09 10-Фев-2003

Ребята,

"Давайте жить дружно". Это действительно Наполеон. И мы его тоже так делаем, единственно вместо сметаны кладем воду с 1 яйцом, а маргарин рубим с мукой в мелкую крошку. Коржи получаются очень рассыпчатыми и пропитываются довольно быстро. А вот за рубежом народ обленился и делает Наполеон из готового слоеного теста (puff pastry), вот это я называю породией и сколько его не пропитывай, он все равно тянется как резина :(

  Jana (mailto:) - 00:23 03-Фев-2003

Абсолютно согласна с Язвой.

Это не Наполеон.

Слоеное тесто раскатывается в один слой, а после выпечки их много, от того его и называют слоеным. А то, что вы песочное тесто складываете слоями — это все, что угодно, только не Наполеон. Не спорю, что вкусно, но, наверное, было бы правильно назвать это просто слоеным тортом, а не Наполеоном.

  Ольга (mailto:) - 10:13 15-Янв-2003

Так как сливочный крем у меня еще ни разу не получился, я делаю другой крем, который тоже очень хорошо пропитывает коржи: 200г масла взбить в пышную пену со стаканом сахара (или больше, кто любит послаще). Заварить 0,5литра молока с 3 ст. ложками муки, остудить и добавить во взбитое масло.

  Janna (mailto:) - 13:44 02-Янв-2003

Очень-очень-очень вкусно! Просто пальчики оближешь!!!

  Ira (mailto:) - 10:06 06-Дек-2002

Наверное это не подделка, а просто один из вариантов. Но я привыкла, что Наполеоном называется немного другой торт, по крайней мере в Одессе его все делают совсем иначе.

Намного проще, и по моему мнению это и есть классический наполеон.

Пачка масла, 2 стакана муки, пол-стакана холодной воды и 1/2 ч.л. соды. Все порубить ножом, вначале без воды, до состояния сухой крошки, потом добавить воду и вымесить. Положить в холодильник пока будете варить заварной крем. Потом печь очень тонкие коржи, в седнем получается от 8 до 12. Все остудить и перемазать. Посыпать крошкой. Пропитывается быстро, но вкуснее всего на следующий день из холодильника.

  Ольга (mailto:) - 01:14 19-Ноя-2002

Помогите! Очень хочется испечь что-нибудь слоёное вроде «Наполеона», только вот не могу никак крем придумать. Подскажите что-нибудь, если нельзя в больших количествах масло (тем более, что в тесте его предостаточно) и желтки. Заранее спасибо.
Ответ: сделайте сливочный (сметанный) крем.

  Alla (mailto:) - 11:34 05-Ноя-2002

Ирочка, торт получился просто чудесным, конечно 24 часа он не достоял, чтобы пропитаться, все съели. Но у меня два вопроса. У меня получились коржи очень рассыпачтыми, такими, что в руки взять невозможно, сразу ломаются. И заварной крем был очень сладкий. Он и должен был таким получиться или я что-то не то сделала.

Еще раз огромное спасибо за рецепты.
Ответ: главное, чтобы Вам понравилось! С коржами, действительно, нужно обращаться аккуратно. А крем и должен быть сладким, ведь в тесте нет сахара. Но если Вам это не подходит, нужно уменьшить количество сахара.

  KROLIK (mailto:) - 23:56 01-Ноя-2002

IRINA KUTOVAYA, YA ESLI ETOT TORT, A TOCHNEE TESTO SDELAT' BEZ VODKI, POLUCHITSYA?
Ответ: водка делает тесто более пластичным и поэтому оно легче раскатывается в тонкие коржи. Во время выпечки весь алкоголь испарится.

  Язва (mailto:) - 11:24 10-Окт-2002

Ирина, Вы меня извините, но это не наполеон,а жалкая подделка! У Вас масса интересных рецептов.

Торт «Татьяна» выше всяческих похвал! Только вот приведенный выше рецепт не называйте «Наполеоном»! Может быть он очень вкусный, но, я Вас умаляю, разве ж это настоящее слоеное тесто?
Ответ: нет, уважаемая Язва, Вы не правы. Торт "Наполеон" делается из слоеного теста. Но существует два вида слоеного теста - тесто, раскатанное на тонкие слои и переслоеное маслом и тесто быстрого приготовления, когда мука рубится с маслом.
Так и "Наполеонов" существует два основных вида, не считая разных вариаций, например "Наполеон на пиве".
Именно торт быстрого приготовления числится у меня "Наполеоном", а вот торт из раскатного слоеного теста известен мне как "Наполеон Бонапарт".

  KROLIK (mailto:) - 06:25 22-Сен-2002

DLYA COS: VY NAVERNOE IMEETE V VIDU MIKROVOLNOVKU S GRILEM, V KOTORI MOJNO JARIT KURICU, MYASO, I TAK DALEE. NET, V TAKOI MIKROVOLNOVKE NEL'ZYA VYPECH KORJI DLYA NAPOLEONA ILI LYUBYH DRUGIH TORTOV. KORJI SVERHU BUDUT GORET', A VNUTRI BUDUT SYRYMI, ILI JE BUDUT TVYORDYMI, KAK KAMEN.

  Cos (mailto:) - 12:52 21-Сен-2002

народ, никто не знает,. можно ли делать коржи для наполеона в микроволновке?

Кое-что в МКВ-печи пекут, я точно знаю, а вот крожи?

и если да, то как?

  KROLIK (mailto:) - 05:26 21-Сен-2002

A YA TAK GOTOVLYU ZAVARNOI KREM: 1 YAICO RASTERET' S ODNOI STOLOVOI LOJKOI MUKI (BEZ VERHA), RASTIRAT' TO POLUCHENIYA ODNORODNOI MASSY. v DRUGOI KASTRYULE POSTAVIT' NA OGON' 1/2 LITRA MOLOKA I 1/2 STAKANA SAHARA. dOVESTI DO KIPENIYA, NO NE KIPYATIT'. VLIT' MOLOCHNO-SAHARNUYU SMES' V KAZTRYULYU S RASTORTYM YAICOM S MUKOI I RAZMESHAT'. POSTAVIT' NA OGON' I VARIT' NA MEDLENNOM OGNE, OBYAZATEL'NO NEPRERYVNO POMESHIVAYA. ZAGUSTEVSHUYU MASSU SNYAT' S OGNYA, OHLADIT'. V OSTYVSHUYU MASSU POLOJIT' 100 GRAMM SLIVOCHNOGO MASLA I VZBIT' MIKSEROM, DO POLUCHENIYA ODNORODNOI MASSY. KREM POLUCHAETSYA VELIKOLEPNYM I PRIVKUSA MUKI SOVERSHENNO NE CHUVSTVUETSYA.

  Анита (mailto:) - 12:43 24-Июл-2002

А я делала с кремом сгущеночно-масленным. И вроде бы пропитывалось... Или это все-таки «дешевая подделка» ? :-))))

  lika (mailto:lika :) - 23:04 27-Июн-2002

kak     mogno   gotovit    zavarnoi  krem   bez  muki???????      voobge    eto  prosto   porodia   na   napoleon.     sorry   za  derzost.

  Лорка (mailto:) - 20:23 13-Июн-2002

А заварной крем-то как готовить? Все перемешать и заварить???
Ответ: кликните мышкой на "ЗАВАРНОМ КРЕМЕ" и попадете на страничку с описанием.

  olen (mailto:) - 23:34 06-Июн-2002

A pochemy na photo tort chornuy?

B nyom zhe net shukolada?
Ответ: сверху торт облит растопленным шоколадом.

  Яна (mailto:) - 12:30 27-Май-2002

Спасибо за рецепт, надеюсь, что все получится очень вкусно))

  Юра (mailto:) - 22:10 26-Май-2002

Спасибо за рецепт,

этот -  действительно «Наплеон»

  Лина (mailto:) - 00:13 09-Май-2002

Большое спасибо,

давно искала этот рецепт, но всегда попадала на дешёвые подделки. С этим тортом меня связывают приятные воспоминания. Это было, так сказать, коронное блюдо нашей учительницы. И ещё- сделала я его без водки, так мне кажется вкуснее, да и детям можно предлагать без раздумывания, а последний корж я держу немного подольше в духовке, потом измельчаю его и посыпаю этой крошкой готовый торт.


Источник: http://www.good-cook.ru/tort/tort_006.shtml


Препарат для мезотерапии георепайл 07